ОКК
OKK (http://team-okk.ru) – сервис систематического улучшения работы специалистов по работе с клиентами через оценку качества и непрерывную обратную связь.
Интеграция позволяет
- Просматривать в списке звонков для прослушивания в ОКК, использовал ли оператор скрипты во время разговора. В скрипте есть смысл тогда, когда его используют.
- Просматривать при анализе звонка, по каким именно шагам скрипта шел оператор в ходе разговора. Такая информация показывает, правильно ли использует скрипт оператор и является источником идей для улучшения скрипта.
Чтобы подключить HyperScript к OKK, нужно выполнить следующие шаги:
- Войти в ОКК под учетной записью администратора аккаунта ОКК.
- Перейти в ОКК в раздел «Источники данных».
- В блоке «HyperScript» в данном разделе ввести логин и пароль от вашей учетной записи HyperScript.
- В появившейся форме соответствия пользователей ОКК пользователям HyperScript установите необходимые значения, выберите скрипты, для которых следует осуществлять импорт и нажмите «Сохранить».
- Система будет автоматически импортировать проходы скриптов и связывать с прослушиваемыми в ОКК записями.