Инструкция

Нет нужного ответа

Функция нужна, если в шаге скрипта нет вопроса, который озвучил клиент.

Кнопка есть среди ответов на шагах скрипта и позволяет записать, что сказал клиент из не предусмотренного сценарием. Записанная информация автоматически заносится в конструктор. Так вы сообщите составителю скрипта, какой информации не хватило клиенту. Автор увидит вашу запись в конструкторе и скорректирует скрипт.

При нажатии на кнопку открывается текстовое поле, в которое заносится информация, услышанная от клиента.

Поле ввода текста можно заполнить как сразу, так и оставить его незаполненным. В обоих случаях проход по скрипту продолжится. Если поле ввода текста не заполняется сразу, то после нажатия кнопки Разговор окончен оно появляется снова. Вместе с полем ввода текста будет показан шаг разговора, к которому оно относится.

Если во время прохождения скрипта несколько раз было выбрано Нет нужного ответа, то в конце разговора появится такое же количество полей ввода текста. С каждым будет связан соответствующий шаг разговора.

Для сохранения информации, введённой в поле ввода текста “Что сказал клиент”, нажмите Сохранить


В результате данные поступают к администратору скрипта и становятся доступны ему на вкладке Конструктор. При этом не имеет значения, где данные были введены: в какой-либо системе CRM или же на сайте HyperScript.