Инструкция

Обмен полями c amoCRM

Часто возникают ситуации, когда в ходе разговора с клиентом, мы спрашиваем, как его зовут, контактный телефон, email, записываем информацию о выборе клиента из предложенных товаров или услуг. Или наоборот нам важно не забыть имя клиента или другую информацию, введенную в карточку Клиента или Компании в вашей amoCRM. 

В процессе прохода по скрипту, оператору важно не потерять эту информацию и иметь к ней доступ в нужный момент, а администратору собирать эту информацию по итогам разговора.

Для этих целей в Hyper Script используются Поля, которые легко интегрируются с вашей amoCRM. 

Для добавления Поля выберите нужный шаг скрипта. К примеру, мы хотим, чтобы в начале предложения автоматически подставлялось в скрипт имя клиента из карточки Контакта amoCRM. Для этого в правой части экрана в разделе Текст шага, укажите курсором место, куда хотите добавить Поле и выберите меню Поля. В нашем случае, мы хотим добавить поле в начало предложения.

В открывшемся окне нажимаем на кнопку “Новое поле”, либо, если поле используется повторно, выбираем из списка ранее созданных полей.


В открывшемся окне, в разделе “Источник данных” нажимаем на “CRM” и выбираем amoCRM.

Подраздел «Профиль оператора» предназначен для подстановки данных (ФИО и email) из профиля оператора в скрипт. Например, фраза "Здравствуйте, меня зовут [имя оператора]!" будет отображаться "Здравствуйте, меня зовут Дарья!"


 

Далее нам надо выбрать из какой карточки должна подставляться или вводиться информация в скрипт: Лид (Название сделки, Бюджет, Ответственный), Контакт (Название, Должность, Телефон, E-mail, Компания, Ответственный), Компания (Название, Телефон, E-mail, Ответственный) или Пользовательское поле

В нашем случае мы хотим, чтобы автоматически подставлялось имя Контакта, выбираем его и кликаем на Название.

Нажимаем на голубую кнопку “Создать”.

Готово, наше поле с именем из карточки Контакта amoCRM добавлено в скрипт. Не забудьте сохранить изменения (зеленая кнопка вверху слева “Сохранить изменения”) и опубликовать скрипт (синяя кнопка в правом верхнем углу “Опубликовать скрипт”), чтобы изменения вступили в силу.


 

Теперь при прохождении скрипта в amoCRM имя из карточки Контакта будет добавляться автоматически. Аналогично для других полей.

Если же данных в карточке amoCRM нет, вы можете вносить данные в поле скрипта прямо во время разговора. Все данные автоматически сохранятся в вашей amoCRM.