Инструкция

Прохождение скрипта

Скриптами можно пользоваться как в рамках hyper-script.ru, так и через CRM, которую использует ваша компания (для этого HyperScript должен быть подключен к соответствующей CRM).

Прохождение скрипта во всех системах происходит по одному и тому же принципу. Основное отличие заключается в том, как попасть в окно прохождения скрипта.

Если вы будете проходить скрипт на сайте hyper-script.ru

Вас добавили в систему как оператора и дали доступ к нужному скрипту. Вы зашли в систему со своим логином и паролем и увидели начальную страницу - экран “Скрипты”.

Сверху находится горизонтальное меню системы HyperScript.

В верхнем углу справа находятся ваше имя, фамилия или адрес электронной почты, которые указываются при регистрации. При нажатии на них откроется выпадающее меню.

Если нажать на пункт “Выйти”, вы попадёте на главную страницу системы.

Если нажать на пункт “Профиль”, откроется страница с информацией о вас. На странице профиля можно менять свои данные: имя, фамилию и телефон, добавить фотографию.

Кнопка “Сохранить” сохраняет изменения в системе.

Вы увидите сообщение “Данные профиля успешно сохранены”.

Для возврата на страницу “Скрипты”, нажмите на ссылку в верхнем меню.

Чтобы открыть окно прохождения скрипта, нажмите на блок с названием скрипта.

Кроме названия на виджете отображается количество проходов по скрипту , доля успешно завершённых звонков  и количество пользователей, у которых тоже есть доступ к этому скрипту – .

Если вы будете проходить скрипт из CRM

Если вы используете CRM, то в каждой из них скрипт открывается своим способом.

Окно прохождения скрипта можно открыть из любой CRM, с которой вы привыкли работать. Это может быть amoCRM, Битрикс24 и другие системы. Чтобы вы могли запустить прохождение скриптов внутри CRM, администратор должен провести интеграцию CRM-системы с HyperScript

amoCRM

Чтобы запустить прохождение скрипта в amoCRM, зайдите в карточку сделки, клиента или компании. В правом меню нажмите на логотип HyperScript. Откроется меню скриптов.

Нажмите на ссылку-название нужного скрипта – откроется выбранный скрипт.

Если вам нужно посмотреть или дополнить карточку клиента, вы всегда можете свернуть и развернуть скрипт. Для этого нажмите "свернуть" в правом верхнем углу окна скрипта

Скрипт свернется в правую панель. Чтобы развернуть скрипт обратно, нажмите "развернуть" в правой панели.

Окно скрипта появится снова.

Будьте внимательны! При переходе в другую карточку клиента, свернутое окно закроется.

Интересно знать: в amoCRM есть опция автоматической постановки задач (если задана в конструкторе). Суть заключается в том, что во время прохода конкретного шага скрипта, HyperScript поставит задачу в системе amoCRM вам, как текущему оператору для текущего контакта. Например, вы спросили клиента, в каком виде он хочет получить презентацию по продукту. Он ответил, что по электронной почте. Вы нажимаете на соответствующую кнопку и задача “отправить презентацию по почте” появляется в CRM-системе.

Окно прохождения скрипта

Открывается экран прохождения выбранного скрипта. Во всех системах он имеет одни и те же элементы.

Рассмотрим прохождение скрипта на сайте HyperScript.

Так выглядит окно прохождения скрипта.

В основной части находятся вопросы скрипта с кнопками-ответами и полями для заполнения. Поля нужно заполнять по ходу разговора. Текст, который вы туда запишите, автоматически заносится в карточку клиента.

В правой части окна прохождения скрипта вы видите область вспомогательных блоков.

Под горизонтальным меню системы - выпадающее меню. Сейчас в нём отображается название открытого скрипта.

Чтобы выбрать другой скрипт, нажмите на стрелочку в меню и под пунктами “Добавить скрипт” и “Заказать скрипт” вы увидите все доступные вам скрипты.

Внизу экрана находится статусная полоска.

По ходу заполнения шагов скрипта нажимайте кнопки, которые соответствуют ответам клиента. В процессе разговора с клиентом и заполнения полей в скрипте, вы увидите прогресс от общего количества вопросов.

Нет нужного ответа

Функция нужна, если в шаге скрипта нет вопроса, который озвучил клиент.

Кнопка есть среди ответов на шагах скрипта и позволяет записать, что сказал клиент из не предусмотренного сценарием. Записанная информация автоматически заносится в конструктор. Так вы сообщите составителю скрипта, какой информации не хватило клиенту. Автор увидит вашу запись в конструкторе и скорректирует скрипт.

При нажатии на кнопку открывается текстовое поле, в которое заносится информация, услышанная от клиента.

Поле ввода текста можно заполнить как сразу, так и оставить его незаполненным. В обоих случаях проход по скрипту продолжится. Если поле ввода текста не заполняется сразу, то после нажатия кнопки Разговор окончен оно появляется снова. Вместе с полем ввода текста будет показан шаг разговора, к которому оно относится.

Если во время прохождения скрипта несколько раз было выбрано Нет нужного ответа, то в конце разговора появится такое же количество полей ввода текста. С каждым будет связан соответствующий шаг разговора.

Для сохранения информации, введённой в поле ввода текста “Что сказал клиент”, нажмите Сохранить

В результате данные поступают к администратору скрипта и становятся доступны ему на вкладке Конструктор. При этом не имеет значения, где данные были введены: в какой-либо системе CRM или же на сайте HyperScript.