Статистика, измерение конверсии
Жизненная ситуация. У вас есть скрипт, нужно его улучшить, чтобы продавать больше.
Для начала стоит измерить, насколько эффективен текущий скрипт. Один из способов сделать это – посчитать конверсию, то есть, соотношение успешных попыток к их общему числу.
Дальше копируем скрипт при помощи функции "Скопировать" меню скриптов и вносим изменения в копию.
Как понять, какие изменения стоит вносить? Есть два основных способа: посмотреть на карту скрипта и определить, на каком из узлов "отпадает" больше всего клиентов; послушать записи разговоров успешных продаж (если вы ведете запись) и добавить удачные фразы в обновленную версию.
Версии для сравнения готовы. Дело за малым: сделать проходы операторами по одной и другой версии и сравнить конверсию. У какой версии скрипта она выше, та и победила.
Измерение конверсии скрипта и операторов основывается на постановке целей, достижение которых и будет показателем успешного или не успешного прохождения.
Для того, чтобы поставить цель, находясь в конструкторе, выделите узел и в его свойствах установите флаг "Является целью". После чего сохраните изменения.
Цель установлена, можно измерять конверсию скрипта и операторов!
Далее, для сбора статистики необходимо, чтобы операторы несколько раз провели беседы, используя скрипт.
После этого, перейдя в раздел "Конверсия" соответствующего скрипта, можно просмотреть статистику:
- Конверсия текущей версии скрипта в целом
- Конверсия каждого оператора по текущей версии скрипта
- Количество звонков всего
- Количество успешных/отклоненных
- Какие узлы являются наиболее проблематичными
- На каких узлах нет нужного ответа