Скрипт для сбора обратной связи от клиентов, не купивших услугу или товар
ИсходящиеЭтот универсальный скрипт предназначен для сбора обратной связи от клиентов, которые не приобрели продукт или услугу компании. С его помощью вы сможете узнать причины отказа, улучшить работу компании и повысить лояльность клиентов. Цели скрипта: 1. Собрать обратную связь от потенциальных клиентов, не совершивших покупку, для выяснения причин отказа и улучшения работы компании. 2. Напомнить о себе и увеличить лояльность клиентов. 3. Попытаться ещё раз продать товар или услугу тем клиентам, которые ещё не успели сделать покупку. Благодаря легкой структуре и универсальности, этот скрипт идеально подходит для любой компании и ниши, являясь отличным примером первого скрипта компании и начала работы с сервисом сбора обратной связи.
Часто задаваемые вопросы
В каком виде я получу скрипт?
Почему использовать скрипты в HyperScript удобно?
Как мне убедиться в качестве скрипта?
Скрипт загрузится в конструктор автоматически?
Возможно ли интегрировать HyperScript с другими сервисами?
Что если скрипт потребует доработки?
Смогу ли я дать доступ к скрипту коллегам?
Могу ли я разместить свой скрипт для публикации в магазине?
Смогу ли я скачать скрипт?