Инструкция

Интеграции

Когда и зачем нужна интеграция с CRM
В случае, если вы используете CRM, вам нужна интеграция. И вот почему.
Вашим менеджерам будет гораздо проще проходить скрипты непосредственно из CRM, в которой они и так работают, чем "перескакивать" между двумя системами.
Вторая причина – интеграция с CRM предоставляет ряд дополнительных преимуществ по управлению данными и автоматизации процесса продаж:
При проходе скрипта данные из карточки клиента автоматически будут подставляться в разговор.
В случае прохода через указанные вами узлы разговора менеджеру будет автоматически выставляться задача в CRM. Например, пообещал он клиенту отправить презентацию о компании, а в CRM уже появилась задача-напоминание, чтобы менеджер не забыл этого сделать.

Существует 2 типа интеграций – виджеты и интеграция через API.

Виджеты
Готовые встраиваемые компоненты систем.

amoCRM

Битрикс24

Pipedrive

DentalPro

Расширение Google Chrome

Скорозвон

ОКК

Интеграция через API
Интерфейс для взаимодействия между системами, предоставляющий набор методов для программистов.

Другие промышленные системы и системы, разрабатываемые вашими специалистами