Интеграции
Когда и зачем нужна интеграция с CRM
В случае, если вы используете CRM, вам нужна интеграция. И вот почему.
Вашим менеджерам будет гораздо проще проходить скрипты непосредственно из CRM, в которой они и так работают, чем "перескакивать" между двумя системами.
Вторая причина – интеграция с CRM предоставляет ряд дополнительных преимуществ по управлению данными и автоматизации процесса продаж:
При проходе скрипта данные из карточки клиента автоматически будут подставляться в разговор.
В случае прохода через указанные вами узлы разговора менеджеру будет автоматически выставляться задача в CRM. Например, пообещал он клиенту отправить презентацию о компании, а в CRM уже появилась задача-напоминание, чтобы менеджер не забыл этого сделать.
Существует 2 типа интеграций – виджеты и интеграция через API.
Виджеты
Готовые встраиваемые компоненты систем.
Интеграция через API
Интерфейс для взаимодействия между системами, предоставляющий набор методов для программистов.
Другие промышленные системы и системы, разрабатываемые вашими специалистами